Автор: igamberdiyeva
7 февраля 2010
Просмотров:22

ЭКСссс

Когда строишь отношения, редко задумываешься о том, что настанет время и ты назовешь вот этого «самого близкого» бывшим. Так случается и у женщин, и у мужчин. Чем больше нам лет, тем больше на пути остается «бывших» воспоминаний, надежд, мечтаний, слез, секса, радости и людей, с которыми это все связано.

Встречаю часто своих бывших и всегда недоумеваю… Когда-то эти люди делили со мной беды и радости и должны были до последних дней, по плану, оставаться «the единственными». Сейчас это просто чужие люди.

Есть в жизни тот самый особый бывший. Он – как ангел хранитель, всегда знаешь, что если что-то случиться – то он придет на помощь, поддержит. Да и потом, если хочется секса, то можно позвонить вот этому самому бывшему и он всегда приедет. Этот бывший (ну или бывшая) воспринимаются как нечто абстрактное, и не парень, и не девушка, и не друг, и не брат, а такая совокупность несостоявшихся надежд, возложенных когда-то на него и на себя. И обязательно когда-нибудь вы попробуете начать еще раз… но, ничего не выйдет! Т.к. все те недостатки, что возвели вашу любовь в ранг «бывший» никуда со временем не испарились.

А еще бывший – это лучшая месть настоящему. Ведь именно прошлое так раздражает в партнере, а когда это прошлое возвращается на смену тебе – это удар между двух опорных.

Смотришь на человека, лежащего напротив, задумываясь о том, насколько долго он сможет быть не «бывшим», а «the единственными». Насколько хватит твоего терпения и его умения обращаться с материей, под названием «crazy-sexy женщина». День, месяц, год? И могут ли официальные отношения скрепить пару? Не думаю… хотя…

Самый правильный фильм о любви, из тех, что я видела за последнее время - «По семейным обстоятельствам». Вот там правильно раскрыта тема бывших. Ни долгие расставания на время, ни разъезды, ни  отдых – ничего из этого не помогут скрепить отношения и все вернуть.

… и даже хороший секс здесь не помощник…

С другой стороны…сколько их, бывший, еще впереди? И стоит ли унывать по поводу несостоявшихся Любовей?

Нет…

…ошиблась, вот так:

НЕТ!


Комментарии




Homer Simpson (комментариев: 1527) (7 февраля 2010 20:51)
Уточняющий вопрос: Речь идет о фильме 77 года?



Леди П (комментариев: 1081) (7 февраля 2010 21:54)
оооо...
говорят, это целое искусство - уметь общаться с бывшыми. lol



igamberdiyeva (комментариев: 130) (7 февраля 2010 22:06)
Homer Simpson,
нет...он еще в кинотеатрах идет



shabaldina (комментариев: 517) (7 февраля 2010 23:12)
С бывшими клево дружить. Только они и могут быть настоящими друзьями мужского пола.
Мой бывший, напимер, крестный отец моей дочери.

А вот спать с ними стоит только если есть уверенность, что это - не на один раз и вообще расставание было ошибкой. Но точно не для "если тупо хочется секса". Ох, это ооооочень плохая мысль.



Disciple-X (комментариев: 1515) (7 февраля 2010 23:13)

И обязательно когда-нибудь вы попробуете начать еще раз… но, ничего не выйдет! Т.к. все те недостатки, что возвели вашу любовь в ранг «бывший» никуда со временем не испарились.

Отчасти не согласен, потому что человек, если он не распиздяй по жизни, избавляется от некоторых недостатков, которые "якобы" стали причиной расставания, совершенствуется и т.д., ради успеха будущих отношений. 

С другой стороны: разбитую вазу не склеишь, даже если куски вазы собрать вместе и покрыть позолотой,суперклей не поможет. 



Цитата: shabaldina
С бывшими клево дружить.

Ага. Никаких сексуальных притязаний, даже если в сиську пьян.  smile




Ш (комментариев: 363) (7 февраля 2010 23:47)

"Ну что же, давно подмечено: человек резко умнеет, когда его обчистят шулера".

 

Это цитата откуда-то.

 




bigfan05 (комментариев: 172) (8 февраля 2010 10:05)
Цитата: Disciple-X
некоторых недостатков, которые "якобы" стали причиной расставания, совершенствуется и т.д., ради успеха будущих отношений.


А тут я с Тобой не соглашусь. Причиной расставаний служит, прежде всего, сила обстоятельств, а не "недостатки". А "недостатки" - это уже бревна, которые занесло в глаз по течению. Откуда Ты знаешь, что Твои так называемые "недостатки" при будущих отношениях так и останутся "недостатками", а не будут восприниматься как "достоинства"?
Уходя уходи....с другой стороны, практика показывает обратное....в общем, у каждого своя правда, как всегда!



Берик (комментариев: 1976) (8 февраля 2010 10:13)

Цитата: Disciple-X
Ага. Никаких сексуальных притязаний, даже если в сиську пьян. 
 
просто ты не помнишь no  




SPQR (комментариев: 968) (8 февраля 2010 10:53)
bigfan05, трезво и умно. красава. 



Берик (комментариев: 1976) (8 февраля 2010 10:57)
SPQR,

После кое-кого все талантливо. а пост действительно неплох. растет девушка.



SPQR (комментариев: 968) (8 февраля 2010 11:09)
Берик, да не, бро, ты что... Я не Лие это адресовал, а ремарке, сделанной Бигфаном05. А пост аффтора пробежал по диагонали - как обычно, ничего интересного,имхо, сплошной половой консъюмеризм, что еще от игамбердиевой ожидать.... Ей бы колумнистом в Лизе или КулГёрл стать, там ко двору. К примеру, статейка навскидку в суперстиль. Извиняюсь, что влез в этот пост, просто, действительно понравился коммент вождя. 



Леди П (комментариев: 1081) (8 февраля 2010 11:50)
Цитата: igamberdiyeva
Насколько хватит твоего терпения и его умения обращаться с материей, под названием «crazy-sexy женщина».

а материя будет находиться в состоянии полнейшего покоя?



khalykbergen (комментариев: 817) (8 февраля 2010 11:55)
Вопрос - а нах это нужно?!
По жизни нужно идти не оглядываясь назад, иначе это мешает идти вперед...



Леди П (комментариев: 1081) (8 февраля 2010 12:00)
а вообще.... почему бы не жить так, чтобы число этих бывших колебалось от одного до двух?



Azamat (комментариев: 960) (8 февраля 2010 12:03)
Цитата: Леди П
почему бы не жить так, чтобы число этих бывших колебалось от одного до двух?


мне кажется это не возможно если

Смотришь на человека, лежащего напротив, задумываясь о том, насколько долго он сможет быть не «бывшим», а «the единственными».



Homer Simpson (комментариев: 1527) (8 февраля 2010 12:07)
Azamat,
Зато не так мучительно больно при расставании.



khalykbergen (комментариев: 817) (8 февраля 2010 12:07)
Леди П,
а у вас это количество какую цифру составляет?!
Просто секс и "чиста паржать" на пару недель (или на протяжении полугода) и глубокие отношения - коренным образом отличаются друг от друга... Поэтому если по первому показателю цифирки одни, то второму явно другие...



Aya (комментариев: 34) (8 февраля 2010 12:07)
интересно начинается, но конца непонять.



khalykbergen (комментариев: 817) (8 февраля 2010 12:09)
Homer Simpson,
Чтобы полегче расстаться, обычно утром называл другим именем))) быстрый разрыв обеспечен и голову ломать было не нужно...



Леди П (комментариев: 1081) (8 февраля 2010 12:37)
Цитата: khalykbergen
а у вас это количество какую цифру составляет?!

у меня лично равно нулю.

Цитата: khalykbergen
Просто секс и "чиста паржать" на пару недель (или на протяжении полугода) и глубокие отношения - коренным образом отличаются друг от друга... Поэтому если по первому показателю цифирки одни, то второму явно другие...

ну так помоему, бывшие партнеры по сексу и "чиста паржать" на недельку - они даже и не бывшие...



Homer Simpson (комментариев: 1527) (8 февраля 2010 12:40)
khalykbergen,
Нереально крут - сразу ломать голову wink 



jambaybekov (комментариев: 236) (8 февраля 2010 14:26)
Цитата: Леди П
а вообще.... почему бы не жить так, чтобы число этих бывших колебалось от одного до двух?


что называется: не в бровь - а в глаз.



khalykbergen (комментариев: 817) (8 февраля 2010 14:40)
Homer Simpson,
)))) подколол...

Леди П,
jambaybekov,
Не верю...



Disciple-X (комментариев: 1515) (8 февраля 2010 15:10)

Цитата: bigfan05
А тут я с Тобой не соглашусь. Причиной расставаний служит, прежде всего, сила обстоятельств, а не "недостатки". А "недостатки" - это уже бревна, которые занесло в глаз по течению. Откуда Ты знаешь, что Твои так называемые "недостатки" при будущих отношениях так и останутся "недостатками", а не будут восприниматься как "достоинства"?Уходя уходи....с другой стороны, практика показывает обратное....в общем, у каждого своя правда, как всегда!

Вождь, ты не обратил внимание, на кавычки ;)

Цитата: Disciple-X
от некоторых недостатков, которые "якобы" стали причиной

Не "недостатки" - причина расставания, а люди. Глупо списывать всё на объстоятельства. Есть поступки, люди, чувства - на этом строится любовь, это же её и рушит.



Цитата: Берик
просто ты не помнишь

Или не хочу помнить  feel




flyaway (комментариев: 176) (8 февраля 2010 15:18)
Цитата: Леди П
а вообще.... почему бы не жить так, чтобы число этих бывших колебалось от одного до двух?

А у меня тоже бывших - раз и обчелся smile  Я что-то упустила в жизни или еще не вечер? wink



Shalapai (комментариев: 20) (8 февраля 2010 15:44)

А еще бывший – это лучшая месть настоящему

не то слово!!!....

есть... когда человек хочет расстаться с прошлым, но что-то внутреннее не отпускает... и явное отрицание происходящего..ложь самому себе

слова девушки: ни об одном не буду помнить! Я одна! Вас(парней)-много!
Много-не есть хорошо! Коль их много, и ты одна из...

с  Леди П соглсен!!!




Леди П (комментариев: 1081) (8 февраля 2010 16:10)
Цитата: khalykbergen
Не верю...

ваше право. wink



jambaybekov (комментариев: 236) (8 февраля 2010 16:16)
Цитата: khalykbergen
Леди П, jambaybekov, Не верю...


Во что не верите?

Мне кажется, Леди Ангел своим вопросом применительно к посту Игамбердиевой зрит в корень. Жить надо по-человечески, а не так - как сука нашла кобеля, перепихнулась, пошла дальше, нашла другого, перепихнулись, и дальше-больше по жизни в том же стиле. У человека вроде должны быть чуйййства, любовь там...

Если же кас-но меня - то могу сообщить, что у меня "бывших" (серьезных, с чувствами серьезными) буквально четыре-пять, и обчелся. А "несерьезных" бывших кто считает? Мало ли, сколько меня самок смазливых ни совращали...



Shalapai (комментариев: 20) (8 февраля 2010 16:54)

автор с названием фильма не ошибся???....не "непростые сложности"???!!




askhats (комментариев: 290) (8 февраля 2010 17:16)
Не знаю как это у женатых, но у меня мои бывшие девчонки не вызывают никаких странных чувств. Замечаю некоторые замешательство с их стороны, но я как бронзовая статуя не подаю вид. Вот такой у меня характер.lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
Регистрация
Логин
Пароль
 


Календарь
«    Март 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Последние новости


Самые популярные новости
Последние комментарии
Голосование

Весна идет? Весне дорогу?
Ни в коем разе! Еще зима свое не отработала!
Ладно, пусть запишется на прием и приходит!
Так мы уже того, заждались!
А может сразу лето?



Юзеры он-лайн
Всего на сайте: 321

Гостей: 233

Пользователи: erkek, satari, turekhanov, Гвардеец, issenov, Recruiter, Make Petrovich, Rasta, Patriot, Barak, Aiman, energetikz, lina, Juju, Sonykz, Chindalle, flyaway, sid, keyboardcat, SnegoVitek

© 2009 «Аффтор.kz». Все права защищены.
Копирование материалов с сайта только по договоренности с администрацией.
Разработка —
«Neolabs Web Solution»
2009